[Comm] Дистрибутивы ALT Linux можно купить в Украине

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 20 18:41:51 MSK 2009

2009/3/20 Андрей Черепанов <cas@>:
> Уважаемые украинцы!
>
> Кто-нибудь из вас может купить коробку ALT Linux, изданную в Украине:
> http://petrovka.ua/product.php?code=78940 ?
>
> Интересует сама возможность купить, сколько доставляется и есть ли там купоны
> технической поддержки.

Хотел было написать "сейчас проверим"... Заглянул на сайт, увидел
цену... Что в коробке непонятно... Федора там же по 25 грн... Увы...
ничего не могу сказать... Лишних 80 грн. сейчас нет...

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj