[Comm] KDE4 слетел профиль и после этого плазмоид рабочего стола не могу растянуть на полный экран

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 19 15:55:55 MSK 2009

После долгих нежных манипуляций с плазмоидами и ярлыками на рабочем
столе, создания панелей и вывешивания на них новых элементов...
после очередной перезагрузки профиль слетел и стол остался практически
девственно чистым. Пропала доп. панель, сбросились настройки основной
панели. Неприятно...

Но самое неприятное в том, что плазмоид "содержание папки", который
теперь представляет рабочий стол, перестал быть на весь экран. И я не
понял, как его обратно растянуть... Кнопка на боковой панели плазмоида
не срабатывает.

Черносов Денис