[Comm] Ошибки при установке Desktop 4.1.1

Роман =?iso-8859-1?q?roman=2Emch_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 18 23:36:12 MSK 2009

> Откуда нашему установщику знать про их хитрую установку?

> Он не работает под 64 бита и не поддерживается.
>
> --
> Андрей Черепанов
> ALT Linux
> cas на altlinux.ru
По поводу "не поддерживается": много дистрибутивов используют GRUB и
никому не мешает отсутствие у него поддержки. К тому же развивается
GRUB2.
Насчет 64бит, тут поспорить сложно, но ведь в инсталляторе всегда
можно предупредить людей об этом, или даже при установке 64-битной
системы для установки предлагать только lilo, а в 32-битной оба
варианта. По-моему главное чтобы выбор был. Более того мне как новичку
GRUB показался более легким, чем lilo. Ну и в конце концов в том же
Debian amd64 есть GRUB. ?????