[Comm] git and packaging

Ср Мар 18 13:11:31 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Я думал, что единственный способ нормально запустить в хэшере - это скормить
> ему src.rpm. Drool подсказал, что можно и через hsh-shell, но IMHO, это
> грязный хак. Так что приходится делать src.rpm.

	Это наглый наклёп! ;) Никакой это не грязный хак, это штатная
возможность. У меня в хашере настроен ccache, rpmmacros, rpm-utils для
buildreq, у меня система не загрязнена *-devel пакетами. Если накосячу в
нем что-то - сохраняю содержимое хашеровского хомяка, hsh --init и
возвращаю на место. Я не жду, пока счежий хашер (у меня и такой есть,
для тестового прогона) инициализируется, не втянет зависимости и не
создаст сборочную среду. И уже внутри hsh-shell я пишу спеки, rpm -ba и
все такое. Очень доволен.