[Comm] КДЕ4 - не отображается переключение раскладки , етс...

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 18 11:40:44 MSK 2009

On Среда 18 марта 2009 13:26:51 Андрей Черепанов wrote:

> Включите штатный переключатель KDE, а не kkbswitch.
kkbswitch у меня не запущен, проблема со штатным переключателем

> Настраивается в переключалке KDE.
это где? Пытался клавишу на виджет настроить, но там только комбинация
форточка+клавиша принимается...