[Comm] КДЕ4 - не отображается переключение раскладки , етс...

Нестерук Юра =?iso-8859-1?q?nesterukyura_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 18 11:37:38 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:

> Включите штатный переключатель KDE, а не kkbswitch.

У меня вопрос не в тему но всетаки хочу спросить какие пакеты нужно
поставить для КДЕ 4.0
А то я поставил пакеты КДЕ но как сменить оболочку не знаю. Вернее не
могу найти.
Должно же быть выбор при регистрации пользователя а там нету КДЕ 4.0