[Comm] попытка запустить mdc client

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Мар 17 18:41:30 MSK 2009

Доброго дня.

Образовался вот тут в инете интересный ресурс, http://www.mdc.ru/
На котором предлагают универсальный мультипротокольный мессенджер с
поддержкой операционных систем Windows, Linux, MacOS X и протоколов ICQ,
Mail.Agent, Jabber и др.

Ну я повелся на замануху, предложили на выбор для линух32/64, деб32/64,
арч32/64 итд

При попытке запуска их бинаря получил
./mdc: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.9' not found
(required by ./mdc)

Система альт десктоп 4.0 бранч
Установлены
libstdc++3.3-3.3.4-alt4
libstdc++4.1-devel-4.1.1-alt11
libstdc++4.1-4.1.1-alt11

При попытке доустановить libstdc++3.4 (наивный я) - система захотела
самоуничтожится, вежливо предупредив меня об этом сообщением о сносе 193
пакетов, в том числе и важные системные... :)

че делать то? :(