[Comm] git and packaging

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 17 15:49:40 MSK 2009

2009/3/16 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> А как запускать в хэшере? Я раньше, до gear, создавал. Сборка локально через
> gear и через hasher отличается только входными данными. Настройка та же.

А... Теперь понял о чем Вы. А каков ответ на вопрос?

> Эти два каталога имеют тенденцию быстро заполняться и организовывают помойку.

И да и нет... Но, мысль понятна.

> gear-update позволяет залить новый тарболл и в git будут только изменения
> кода, а не исходники целиком.

Ну, нужно значит дальше смотреть. Хотя для упаковщика польза
сомнительная. Сколько пересобирал пакеты ради новых версий, ни разу
старые тарболы не понадобились...
Повторюсь, что про пользу СКВ для разработчика я ни разу не сомневаюсь.

> 1. Коммиты для сохранения результатов правки .spec
Это понятно. Я спрашиваю про полезность таких комитов...
> 2. Возможность правки кода для быстрого получения патчей (после чего изменения
> откатываются)
Тут, как я понимаю, упаковщику придется основательно учить команды СКВ?..
> 3. Простое бэкпортирование через подписанные теги

Это если упаковщику оно надо и он член команды. А если нет?
> Оверхед как раз резко уменьшается при сборке > 1 пакета. И никто не мешает
> хранить локальный git и собирать из него через gear.

Ну вот я и упражняюсь пока с таким гитом. Теперь вот оказывается нужен
ещё и gear... Зависимость оверхеда от количества пакетов не понял. То,
что уменьшается его удельный вес в общем объеме работы?

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj