[Comm] Сохранить телефонную книгу из Моторолы

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 16 13:17:30 MSK 2009

16 марта 2009 г. 14:29 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> АТ там отсутствует by design.

В каком виде? Только для переключения в режим P2K?
Работы со справочником, смс, звонками там ведь нет? Или я не нашёл? В
P2K у меня переключиться не получилось, отвалилось с ошибкой, но я и
не особо стремился...

И ещё, хотелось бы в общих чертах узнать про синхронизацию кмобайлтулз
с адресной книгой КДЕ. Я просто скопировал vcf-файлик в отдельный файл
и сделал его импорт в адресной книге... В адресной книге есть экспорт,
но что с ним делать -- непонятно, ибо в мобайлтулзе нет импорта...

--
Кругликов Илья