[Comm] Сохранить телефонную книгу из Моторолы

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 16 12:13:30 MSK 2009

16 марта 2009 г. 12:56 пользователь Andrey Rahmatullin написал:

> Ну да, а как ещё вы предлагаете доставать записи из телефона?

> Да, что и происходит.

Т. е., насколько я сейчас понимаю, при нажатии на кнопку Справочник
открывается ранее сохранённая копия справочника, а не считывается с
телефона? Так-то трудно заметить разницу между 150 старых номеров и
155 новых...

В общем, понятно, но наличие кнопок Экспорт, Импорт, Синхронизация и
т. п. сильно бы облегчило понимание...

> Не надо делать выводы о сходстве функциональности по форме кнопок.

В некоторых случаях можно... Тем более тут не только кнопки похожи, а
почти весь функционал. P2K режим вроде один к одному, а AT
отсутствует...

--
Кругликов Илья