[Comm] Скачут интерфейсы eternet

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Мар 15 18:06:30 MSK 2009

Здравствуйте Евгений
  В сообщении от 15 марта 2009 Евгений написал(a):

 > Увы. Как только эта круговерть началась - я предложил
 > именовать
 >
 > интерфейсы при установке системы eth00 eth01 (например). Было
 > это,
 > насколько помню, ещё в Junior3 (могу ошибаться). Предложение
 > было
 > проигнорировано. Глюк так и остался. Я же на серверах, после
 > установки,
 > ручками переименовываю и всё работает.

Имена типа eth00 выглядят некрасиво. Гораздо красивее "смысловые
имена" - lan0, inet0, otdel21 и т.п. И запомнить легче и сразу
видно с кем по этому интерфейсу связываться.

Моё глубокое IMHO альтератору не хватает механизма переименования
интерфейсов, с тем, что-бы при установке пользователь сам задал
удобное имя.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Pork is not a verb Pork is not a verb Pork is not a verb Pork is
not a verb Bart Simpson on chalkboard in episode
AABF22 "Brother's Little Helper"
С уважением Хихин Руслан