[Comm] не применяется патч при сборке пакета

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 15 12:04:50 MSK 2009

On Sunday 15 March 2009 13:50:56 Denis Nazarov wrote:

> и второй вариант не прошел...

все, разобрался... оказывается, перед применением каждого патча patch
создает *.orig, таким образом, когда сборка дошла до моего патча, в этом
файле был уже измененный предыдущими патчами вариант. Файл для патчера
надо делать относительно папки BUILD, лучше с перенаправлением вывода в
файл и с последующей корректировкой в виде добавление первой строкой самой
команды diff. Вообще, где нибудь есть внятное описание на русском, как
накладывать патчи и собирать пакеты?