[Comm] не применяется патч при сборке пакета

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 15 11:35:16 MSK 2009

On Sunday 15 March 2009 12:05:54 Denis Nazarov wrote:
> [...]
видать, вчера совсем уже засыпал :) Разобрался :) оказывается, хитрость в
том, что надо выдерживать пути относительно BUILD и патчить исходный
*.orig файл, который создается "волшебным" образом в папке с
распакованными исходниками.

Теперь возник другой вопрос - необходимо пропатчить файл, в который один из
предыдущих патчей уже внес изменения. Как идеологически правильно это
сделать? На данный момент споткнулся на том, что при попытке использовать
патч, в котором diff дублирует предыдущий патч и добавляет мои строки при
сборке начинаются вопросы о реверсировании и повторном применении.
Вариант 1. Вставить свои изменения в уже существующий патч. Как-то не
нравится...
Вариант 2. Подправить вывод diff для патчинга таким образом, чтобы убрать
изменения предыдущего патча и оставить только свое. Пока сделал так..