[Comm] не применяется патч при сборке пакета

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 15 10:05:54 MSK 2009

On Sunday 15 March 2009 04:54:24 Sergey wrote:

> Ну вот же написано.

написано... только очень уж неинформативно... там делов-то - вставить две
строчки в файл. вот rdesktop.c.rej

***************
*** 570,575 ****

                         case 'f':
                                 g_fullscreen = True;
                                 break;

                         case 'b':
--- 571,577 ----

                         case 'f':
                                 g_fullscreen = True;
+                               g_isfullscreen = True;
                                 break;

                         case 'b':

потом еще смущает  Hunk #1 succeeded at 81 with fuzz 2.
Предыдущие три патча ни о каком fuzz не говорят

> Безо всяких "вроде" - неправильный, раз не наложился. Поди, не от той
> версии ?

патч от той версии, делал его сам, первоначально код правил на оригинальных
исходниках, потом обнаружил наличие довольно внушительных патчей, без
которых оригинальные исходники никуда не годятся в плане работы :)

> Потому, что не знает, куда его применить.

как он может не знать, если там все написано?

> Надо найти соответствующее место, пропатчить руками и сделать новый
> diff.

Вообще делал так - установил srpm пакет, выполнил rpm -bp rdesktop.spec,
исходники распаковались и применились патчи. Насколько я понимаю,
следующий патч надо определять после наложения предыдущих, так?
Поэтому после наложения уже существующих патчей скопировал папку с
пропатченными исходниками в папку rdesktop.orig, затем в
rdesktop/rdesktop.c внес изменения, затем сделал diff, обозвал вывод
bla-bla.patch, подправил spec, затем запустил сборку и обломался...

Где в моих действиях косяк?