[Comm] Ошибки при установке Desktop 4.1.1

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 14 13:44:01 MSK 2009

В сообщении от Четверг 29 января 2009 Ilya V. Raskin написал(a):
> Роман пишет:

> Установке? А на что ставите?
> У меня вчера 4.1.1 встал после непродолжительного танца на Celeron 1200
> / 256 / i815.
> Драйвер intel DirectRendering пока что нет, хотя на 4.0 было.

В понедельник также поимел проблем на i815. Ставил 4.1 - все было нормально.
Потом накатил обновления из репозитория main+contrib. После перезагрузки
получил так называемый rainbow crash. На экране вертикальные разноцветные
полосы, видюха висит, хотя все остальное живо.

Погуглил, нашел несколько невнятных багов у убунты и xorg'а. В итоге пошел в
man intel и методом тыка выявил, что помогает отключение DRI. Стало
несколько тормознее, но там в целом тазик старый и медленный, поэтому
особого эффекта это уже не окажет.

Есть смысл переезжать на branch4?
Багу на работу 4.1.1 с i815 вешать?

Бушмелев Юрий