[Comm] Сохранить телефонную книгу из Моторолы

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 13 23:20:52 MSK 2009

14 марта 2009 г. 0:17 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> Могу предложить венду.
Свою, что ли? А то у меня пару месяцев она окончательно поломалась
вместе с диском, на котором стояла.

> Он даёт синхронизировать с KDE Address Book, что бы это ни было.
> Сохраняется при этом в .kde/share/apps/kmobiletools/kmobiletools.vcf

Спасибо, получилось сделать именно так. Хотя процедура немного
неоднозначная, чтобы kmobiletools.vcf обновился, надо открыть
справочник и нажать "Обновить" (ошибка перевода надписи на кнопке или
побочный эффект обновления?) Здравый смысл как бы говорит что Обновить
-- это перечитать из телефона...

> Да, оно не умеет АТ-режим.

А вот аналогичная по дизайну тулза под винду как раз таки умеет оба
режима, и старая версия справочника у меня была создана именно ей
(если я ничего не путаю)

--
Кругликов Илья