[Comm] [crosspost] X авторизация root

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 13 01:03:46 MSK 2009

Здравствуйте, уважаемые!
В своё свободное время я тут с правами немножко
поигрался... В частности, видимо изменил пользователя/группу
во всех подкаталогах /usr/lib на root:root... В итоге получил немного
неработающий механизм Х авторизации рута... В частности, при запуске
альтератора посредством ГУИ сначала говорилось, что нет
права запуска /usr/lib/consolehelper/priv, после смены группы у
данного каталога на wheel дело доходит до запроса пароля, но
после ввода правильного root'ового пароля вылетает окошко
с заголовком consolehelper: "Permission denied", в логах тем временем видно:
consolehelper[25202]: pam_tcb(auth:acc): Authecation passed for root from
(udi=500)
consolehelper[25202]: failed to open session: permission denied
Хотя в консоли команды su -, sudo работают исправно...

Кто-нибудь может подсказать, где смотреть, чтобы это исправить?

P.S. Сам понимаю, что зря я тогда так сделал... Но всё же...
Возможно, что ещё где-то в системе поменял на root:root...