[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT] - may be closed

Чт Мар 12 22:21:12 MSK 2009

> Это вероятно нужно
> Это при работе вряд ли
> Зачем еще, непрерывно скриншоты своей деятельности
> Это правда.
> В итоге, все вместе  перечисленное вряд ли используется большинством.
> Таким образом kde4.2 - вполне себе годится для повседневной работы. А
> 5% подождут.

Слова, слова, передергивания.. Ну что ж, включайте КДE4 по умолчанию,
без опции выбора ДЕ при установке, посмотрим, каков будет конечный
результат.. Скачивать и ставить его я не буду - ни себе, ни другим. Я
не смогу поставить ЭТО и оставить человека с Этим один на один. Буду
ставить другое..

Давайте закроем тему. если бы не пиар-менеджер наш, она бы не
разрослась так сильно. Но с другой стороны - проблема обнажилась, и она
довольно серьезная - разделение на два равноценных лагеря..

Владимир Гусев