[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 12 21:21:31 MSK 2009

В сообщении от Четверг 12 марта 2009 Alexei V. Mezin написал(a):

> И что, обывателю не надо смотреть за состоянием сетевых интерфейсов?
>
> Лучше бы сделали способ внедрить WM-апплеты в панель КДЕ. Цены бы не
> было!

Ну чисто принципиально, в KDE3 способ есть :) Называется "панель для
встраивания приложений".

А насчет тех WM-аплетов.. Редкий аплет не использует внутри себя "while (1)
{ ...; sleep(some_time); }". Я когда fvwm на zaurus портировал, пытался там
использовать аплеты WM и AS. Но потом как-то посмотрел вывод powertop и у
меня волосы на голове зашевелились.. Пока отложил до лучших времен.

Бушмелев Юрий