[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Чт Мар 12 15:23:07 MSK 2009

> Я не могу расписываться за других. У меня для того, чтобы всё,
> что хочется разместить в гкреллме , увы места не хватает :-) У
> меня там top, монитор сетевых и-фейсов, почты, датчики ( причём
> в убунте показывало 5 зон , включая температуру GPU, у нас
> только THRM), reminder , ОЗУ, подкачка, индикатор батарей ноута,
> погода, и монитор CPU тоже :-0

А у меня еще в запасе и запуск программ, и web-камера, и радио, и
создатель скриншотов.. Что, согласитесь, не просто "медитация" на
датчики. Если все это включить в КДЕ или XFCE - будет задействован
солидный кусок ресурсов

Владимир Гусев