[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Чт Мар 12 15:17:48 MSK 2009

On Четверг 12 марта 2009 20:04:33 Андрей Новосёлов wrote:

> Я не могу расписываться за других. У меня для того, чтобы всё,
> что хочется разместить в гкреллме , увы места не хватает :-) У
> меня там top,
забыл что в gkrelm означает top? Загрузка процессора?
> монитор сетевых и-фейсов,
это есть
> почты,
а kmail зачем? Ставим галку что бы все время был в лотке
> датчики ( причём
> в убунте показывало 5 зон , включая температуру GPU, у нас
> только THRM), reminder , ОЗУ, подкачка,
этого в kde4 пока нет
> индикатор батарей ноута,
есть и в сочетании с powerdevil (замена kpowersave ) работает нормально
> погода, и монитор CPU тоже :-0
это есть