[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Чт Мар 12 13:58:06 MSK 2009

> Надо выбирать замену... пока что есть несколько замечаний, надеюсь
> они понемногу будут исправляться (мной или мантейнером).
>
> В целом, по потреблению памяти - несколько больше, чем KDE3, но
> работает GNOME по ощущениям побыстрее.

Антон, а может попробуешь xfce, то бишь "легкий гном"? Я вот использую
время от времени, а в последнее время так вообще почти только в нем
(из-за глюкавого поведения icewm последней сборки). Тему вон,
нарисовал.. С автомонтированием там вроде неплохо.. Хорошо работает с
kde/gnome-приложениями, подгружает их службы.. В 4.6 обещали внятное
меню, хотя не это самое главное..

Владимир Гусев