[Comm] К вопросу об обновлении ядра

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Мар 12 12:09:15 MSK 2009

Roman Lesnichenko пишет:

> Гм. Написано много и вроде по делу.
> Однако, IMHO, пользователю который "спотыкается на командной строке" НЕ
> НУЖНО обновлять ядро самостоятельно из альтернативных репозитариев.
> Вот хоть убейте меня, но я в этом уверен.

А поддержку новых железок пользователю тоже не нужно. Ну не работает у
него ТВ-тюнер, да и черт с ним. Пусть сначала накопит денег на
жииииирный инет, а потом уже ставит Линукс, и обновляет его из Сизифа
каждый день.

> Для таких "выкормышей" офф-топика вполне хватит "молчаливого" обновления
> дефолтного ядра, как сделано в Кубунте. (Наверное и в других ...бунтах
> тоже).

Подсказываю: в АЛьТ НЕТ молчаливого обновления ядра. И говорливого тоже
нет. И я запросто представляю, как Бубунта молчаливо апдейтит ядро
пользователю, а на завтра у него комп просто не включается, потому что
новое ядро несовместилось с железом. Пользователь в шоке! Вчера все
работало, а сегодня вдруг перестало!

> У нас ядро не монолитное. Тянет за собой кучу всего, причем с
> вариантами.
Примеры в студию! В контексте ручного использования скрипта update-ketnel.