[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Мар 12 11:53:24 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:

> Если будет хотя бы пара, то можно уже начинать работать.

Может стоит подключить Марию Зильберман -
http://maria-zilberman.livejournal.com/, maria.zilber на gmail.com
Она просто рвется в бой в этом направлении, а я ей ничего путевого
предложить не могу:-)
Правда на это список рассылки она не подписана ...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД