[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Ср Мар 11 23:43:40 MSK 2009

Владимир Гусев пишет:

> Вах!.. Когда успел? :-) А как же тили-мили... кхм.. КДЕ3?

Надо выбирать замену... пока что есть несколько замечаний, надеюсь они
понемногу будут исправляться (мной или мантейнером).

В целом, по потреблению памяти - несколько больше, чем KDE3, но работает
GNOME по ощущениям побыстрее.