[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Ср Мар 11 16:16:43 MSK 2009

> Ну попробуй удалить библиотеки Qt 3.x. libs - это библиотеки на
> аншлийском языке, если ты не знал.

Ты вообще сейчас не прав.. Не будем переходить на сарказм и заведомые
подколки.. Ежу понятно, что в основе всего qt 3|4.. Если решились
отвязать k3b и kaffeine от KDE3 - честь и хвала.. Я сам такой себе
поставлю и снесу вообще КДЕ (любое) Но пока kdelibs (библиотеки kde, в
переводе с гусевского) нужны им..

Владимир Гусев