[Comm] Переход c KDE3 на KDE4 (was: Как поставить КДЕ4 при обновлении с 4.1.1)

Ср Мар 11 16:09:05 MSK 2009

> [..]
> Все программы будут видны из меню KDE4.
> Программы от KDE4 будут видны только из меню KDE4.

Да, и я это успел заметить.. Видел, где лежат бинарники.. В своем
отдельном каталоге, не в /usr/bin.. То есть по-человечески в меню
другого wm\de эти программы не отобразятся.. Тоже минус с примесью
"высокомерия"..

Есть возможность переделать это? Т.е. сделать запуск программ КДЕ4,
возможным не только путем ваяния собственных ярлыков или из ком.
строки, но и через меню? Так можно было бы осуществить компромисный
вариант - использование другого ДЕ и запуск реально хороших программ от
КДЕ4 (если таковые есть).. Подумайте над этим..

Владимир Гусев