[Comm] CRM

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 14:47:32 MSK 2009

11 марта 2009 г. 15:25 пользователь Денис Черносов
<denis0.ru на gmail.com> написал:
> Нашел еще один проект. Земляки, даже соседи (в двух кварталах от нашей
> конторы, а несколько лет назад были вообще в одном здании):
> http://www.m-g.ru

Еще нашел на ЛОРе отзыв:
-----------------
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=2596530&cid=2600578

Я поставил под Ubuntu, всё довольно просто особенно рашпилем работать
не пришлость, по пунктам: В инсталляторе есть firebird но он в виде
rpm и посему не пригодился, ставил из репозитария. Также в комплекте
идёт eclipse но под win32 соответственно в топку.

Сама система показалась вполне себе ничего, по крайней мере заменить
типовую торговлю от 1с способна несомненно. Общие справочники и
счета/проводки введены стандартные формы в наличии, документация
подробная, на форуме поддержка оперативная. Думаю при правильном
приложении рук всё получится.

Минусы нет рабочей демо базы чтобы можно было сразу потыкаться в
рабочей системе, хотя бы логистику. За документацию администратора -
разработчика просят денег - правда не много :)

Общий итог положительный - такие порывы разработчиков надо приветствовать.

Из еще сразу замеченного: поддержка PostgreSQL добавлена совсем
недавно и даже помечена альфой - основной вариант, по-видимому,
Firebird.

Черносов Денис