[Comm] Как поставить КДЕ4 при обновлении с 4.1.1 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Мар 11 14:43:04 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:

> Скорее "Выходит Skull весь в чёрном и в него все кидают свои какашки". ;)

В общем соблазнили - решил перейти  на KDE4
Обновил систему с 4.1 branch на  5.0  branch
Вобщем почти без проблем - пришлось снести autopano-sift, переустановить
openoffice и восстановить настройки apache2 (sites-enabled/vhosts.conf,
mods-enabled/mod_php5.conf, mods-enabled/mod_php5.load)
(не знаю - стоит ли вешать bug на apache2 или так и задумано, что
сносятся все старые линки  в *-enabled/... ?)

Работаю сейчас  на  KDE3
Морально готовлюсь перейти на KDE4 :-)

Вопросы-
1. как мне сейчас поставить весь kde4?
2. надо ли будет удалять .kde?
3. Возможна ли будет работа в kde3 (при входе выбирать kde3/kde4)?
4. Народ тут пугают, что потеряются настройки firefox и thunderbird
Вроде бы не с чего - они ж в отдельных от .kde каталогах

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД