[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Ср Мар 11 14:17:52 MSK 2009

11 марта 2009, Владимир Гусев написал(а):

> А собираются ли вообще они переводить Kaffeine в КДЕ4? Там вроде Dragon
> обуял все и вся..
>
> К3b нет... а чем пишет диски, в частности, Андрей? Только не надо про
> cdrecord и т.д., т.к. речь о графических программах для КДЕ4..
В K3B. Для просмотра видео использую Kaffeine, для заметок (теперь уже меньше
после KJots) - Basket. Это то, что тянет за собой KDE3. И у меня нет
раздражения, что стоит как KDE3, так и KDE4, хотя работаю в последнем.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux