[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Ср Мар 11 13:56:39 MSK 2009

> Во-первых, kaffeine это сторонний проект, и в стандартную поставку
> KDE, как вы, наверное, полагаете, не входит, просто в ALTLinux'е он
> ставился по-умолчанию. Во-вторых, dragon был и в KDE3 и именно он
> является стандартным проигрывателем в KDE, если мне не изменяет
> память.

Изменяет.. В ALT'товском КДЕ3 я не видел его.

> В-третьих, автор/авторы kaffeine ведут работы над kaffeine для KDE4,
> что написано на его странице: http://kaffeine.kde.org/

> Вероятно K3b версии для KDE3? K3b, кстати, тоже не входит в состав
> KDE. И работы над KDE4 версией тоже ведутся: http://www.k3b.org/

Какая "прелесть".. И пока они завершатся, будем ставить недоделанный
продукт, записи на диски нет, и по-моему, установив install disk от
ALD 5 beta, я ничего взамен не увидел.. Да в принципе ничего и нет
независимого из нормальных - graveman разве.. Да из проприетарных
nerolinux3.. Зато есть плазмоиды...

Может договор с Ahead заключить на включение в дистрибутив триальной
версии, пока там k3b очухается от сладкого перехода на это "Кензо4"?..
раз уж не взирая на протесты разработчики решили делать костяком
Desktop именно Это..

Владимир Гусев