[Comm] КДЕ4 - was: локализация [JT]

Николай Ерёмин =?iso-8859-1?q?doktorkster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 13:26:01 MSK 2009

On Среда 11 марта 2009 12:59:43 Sergey Shilov wrote:

> Изобретена новая единица измерения объема информации - МиБ :-) ( ГиБ и КиБ
> еще понять можно)

Если Вы посмотрите в нелокализованную  версию, то увидите то же самое, только
латинскими буквами. И это действительно новые единицы, которые обазначают 1024
и дальнейшие степени 2, а за МБ, ГБ и КБ  осталось 1000 и соответствующие
степени 10. Учите матчасть.