[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 12:13:31 MSK 2009

11 марта 2009 г. 11:44 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> И как ? Работает лучше ? глюков нет ?
Нормально.

В чем-то лучше, в чем-то хуже. Например, новый kopete для меня во всем
лучше прежнего, konqueror - приблизительно такой же, digikam - лучше
по возможностям, но тормозит, amarok - сырой и недоделанный, но с
моими скромными запросами справляется. В целом среда большей частью
удобнее, в частности бросился в глаза намного более удобная работа с
горячими клавишами - удобный интерфейс, глобальные клавиши для всех
приложений собраны в одном месте, проверка на конфликт глобальных
комбинаций по всем приложениям. Практически везде при выборе
оформления доступен единообразный диалог скачивания новых тем с
kdelook - мелочь, а приятно. Общие по виду уведомления о приходе
сообщений об операциях с файлами и т. п. - очень не хватало мне в
KDE3, только оформлены, на мой вкус, не красиво, но их оформление
задается темой плазмы, так что в будущем, надеюсь, кто-нибудь их
нарисует получше.

Глюки есть. Для меня в таком объеме не критичны. Скорее всего для
массового перехода их еще слишком много.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru