[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Ср Мар 11 11:34:53 MSK 2009

10 марта 2009, Петр Никольский написал(а):
> 1. Меню. Неудобное страсть как. Как минимум стрелочку назад надо
> выделить в большую кнопку и повесить куда-то на видное место, иначе в
> нее мышкой попадаешь раза со второго-третьего.
Если непривычно, переключитесь на классический стиль меню (правой кнопкой по
кнопке К-меню)

> 2. Не особенно понял, зачем убрали центр управления KDE - мне лично
> было удобно, когда все в одном месте
Параметры системы: всё также в одном месте.

> 3. Плазма падает. Раз 5 уже точно было, по конкретным моментам - один
> раз все глухо повисло в процессе снимания скрина экрана (не первого, а
> где-то пятого по счету). Ну и плазмоиды, бывает, падают - вот только
> что упали после того, как я закрыл окошко поиска новых. Причем никаких
> левых от гугла ща нету - только выключение компа.
У меня только пару раз, когда тестировал виджет NetworkManager.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux