[Comm] некоторые вопросы про 4.1.1

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 11 00:12:41 MSK 2009

Доброго времени суток

Прошу прощение за тему, по другому не формулируется. После
многократных установок альта 4.1.1 на разном железе и не один раз
сформировалось несколько вопросов. Может, это мое незнание, а может
где-то и нет. Подскажите пожалуйста по данным вопросам.

1). GTK шрифты. Хоть в панели управления KDE (здесь и далее 3.5) я  и
задаю, что шрифты должны быть такими же, как и в qt, все равно они
слетают на "большие и квадратные" как мне сказал один знакомый.....
Установка там же конкретных значений, а не соответствия qt, тоже
ничего не дала. Воспроизводится всегда.  Может я чего-то не доставил?
gtk-qt-engine вроде есть...

2). В 4.1.1 апплет для панели kde свободного места на дисках
проглатывает первую цифру, если результат длиннее 2 цифр. Например, он
пишет 93 Гб вместо 193 гб. Не страшно, но неприятно. Причем, это не
зависит от шрифта. Воспроизводится везде.

3). При переключении сеансов пользователей в KDE (начало нового
сеанса, когда остается старый) у 2-го пользователя выносится
nm-applet, говоря что интерфейс к NM уже занят. Логично с технической
точки зрения, но не с пользовательской. Что делать, когда пользователя
2, а сети им нужны разные??? Понятно, что действие 2-го пользователя
отключит врменно 1-го, но тут уже ничего не поделаешь. Кроме того,
после такой ситуации наблюдал глюки (воспроизводились не всегда, точно
не скажу) когда даже перезагрузки nm-applet не возвращался, для этого
требовалось делать service NetworkManager restart. А также было, что
после такого переключения стирался весь контейнер с паролем в
keyring-manager, так что кроме запроса на пароль в сеть я получал и
запрос на новый пароль на контейнер.....

4). Compiz перестал загружаться как сеанс из kdm, получается просто
kde. Если стартую его потом через compiz-manager, то он запускается
нормально. Опять же, переключение сеансов пользователей. Если есть
(или был, но выключил) compiz хотя бы в одном из них, то все может
повиснуть в виде черного экрана с курсором мышки поверх. Спасает
только ctrl-alt-backspace. Это я проверял только на своем ноуте, ибо
так получилось что более нигде compiz не был нужен.

5).На моем ноуте (HP compaq NC 6220 - intel mobile 915 графика) при
загрузке kde и при старте программ для wine (почему-то) на экране
проскакивает какое-то мерцание.... Как будто лезут какие-то окошки
быстро. Нестрашно, но раздражает....

Ну вот что вспомнилось... Если еще вспомню - напишу.