[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Петр Никольский =?iso-8859-1?q?kipk47_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 10 23:49:09 MSK 2009

> Когда вы говорите "не было звука", надо уточнять, где именно его не было. В
> КДЕ?

Больше нигде не проверял, значит как минимум в KDE :)

> Мало ли каких проблем в конкретной кривой поделке!

Если эти проблемы были в кривой поделке 3.5 и их нет в кривой поделке
4.0, то для меня простой вывод, что 4.0 лучше чем 3.5 как минимум в
этом отношении. Даже если на самом деле нужно было всего лишь
поставить где-то пару галок)

> Не было звука в
> системе (ядро не нашло звуковуху, в ALSA не оказалось нужного модуля, криво
> встали права на устройства, что-то в микшере вырублено и т.п.)? Это совсем
> другой вопрос.

Я ничего такого не утверждал :) Надо было, наверное, поконкретней: не
было звука в приложениях среды KDE. Учту на будущее

> Виндовз настолько прочно засел в мозгах пользователей, что подавляющее
> большинство из них не отличают даже понятий "не загрузилась графическая
> среда" и "не загрузилась система" :(.

Ну в Виндовз большой разницы нет ;)

А в Линукс большинство (вроде бы) все же различает )