[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Петр Никольский =?iso-8859-1?q?kipk47_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 10 22:37:36 MSK 2009

Доброго времени суток!

Почитав эту... дискуссию, решил, если позволите, все-таки вылезти со
своим мнением "обычного пользователя"

Правда опыт использования KDE4 у меня меньше недели, но все же по
первым впечатлениям...

Значит сначала положительные впечатления:

1. Внешний вид в целом понравился, все в меру красиво и обтекаемо.
Впрочем, в связи с общим увеличением размера значков, кнопка KDE могла
бы быть и побольше. Хотя, м.б. у меня привычка с оффтопика

2. Сразу же распозналась не работавшая по неустановленным причинам в
KDE3 звуковая карта. В эту же категорию отнесем понравившийся AmaroK 2

3. Идея с рабочим столом, на которую тут некоторые ругались, скорее
понравилась. Да и плазмоиды штука достаточно удобная.

Теперь о минусах - их не то, чтобы больше, но на плохое всегда больше
внимания обращаешь:

1. Меню. Неудобное страсть как. Как минимум стрелочку назад надо
выделить в большую кнопку и повесить куда-то на видное место, иначе в
нее мышкой попадаешь раза со второго-третьего.

2. Не особенно понял, зачем убрали центр управления KDE - мне лично
было удобно, когда все в одном месте

3. Плазма падает. Раз 5 уже точно было, по конкретным моментам - один
раз все глухо повисло в процессе снимания скрина экрана (не первого, а
где-то пятого по счету). Ну и плазмоиды, бывает, падают - вот только
что упали после того, как я закрыл окошко поиска новых. Причем никаких
левых от гугла ща нету - только выключение компа.

Все остальное пока особо не изучил)