[Comm] [wiki] Установка на нетбуки

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 10 16:51:40 MSK 2009

Приветствую.

  Мне кажется, что было бы неплохо создать в Вики статью по установке ALT на
нетбуки, а то в рассылке довольно много информации, но её сложно искать, т.к.
она раскидана по тредам.

  Хотелось бы иметь сводную таблицу, которая содержала бы следующие сведения
по каждой модели:

 * производитель
 * модель
 * примерная цена
 * комплектация

И далее каждому релизу, который ставился на эту модель:

 * релиз (ALD 4.1 и т.п. )
 * ссылки на форум, в рассылку, в багзиллу
 * общие впечатления
 * возникшие проблемы
 * список оборудования, которое не заработало сразу, в формате:
 ** железка
 ** проблема (не распознаётся, работает нестабильно, есть лишь часть
заявленной функциональности и т.п.)
 ** способ решения (гугл, форум, письмо в рассылке, новое ядро, ничего не
помогло и т.д. )

  Я попытался сгоряча организовать страницу сам, но получилось что-то ужасное:

http://www.altlinux.org/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8

--
Konstantin S. Uvarin            jabber:lodin на jabber.ru
"Люди делятся на три категории: умеющие считать и не умеющие считать."