[Comm] iptables

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 10 16:45:21 MSK 2009

2009/3/10 Сергей Кудрявцев <kudryavtsevsv на rambler.ru>:
> По аглицки хоть и плохо, но я читаю...
> И этого достаточно чтобы прочитать в чем ошибка...
> А теперь внимание - вопрос: ЕСТЬ ЛИ СПОСОБ ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ?
> Без пересборки вручную конечно же...
> Странно, что tarpit например был выкинут...

Это уже действительно вопрос. :)
Если что-то было выкинуто, не думаю, что выйдет добавить без
пересборки. Хотя лучше спросить у Михаила. А ошибки синтаксиса вполне
можно исправить и без пересборки.
Если выкинуто нужное для работы, повесьте FR  в багзилу с просьбой
собрать улучшенное ядро. Думаю, Михаил не откажется помочь.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj