[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Мар 10 15:25:04 MSK 2009

On Tuesday 10 March 2009 13:41:25 Владимир Гусев wrote:

> Лично тебе показался.. А лично мне - как духи Кензо - от них
> душно, тяжело и приторно..
Вставлю, с Вашего позволения, свои 5 копеек :-)
Мне  всё равно, как называется DE. Но для меня важно, чтобы оно
работало хотя бы на 78-80% от моих ожиданий и вобщем внешне хотя
бы не раздражало. Итак:
1. Меню в реализации КДЕ 4 менее удобное. Уходит больше времени
на поиск нужного приложения.
Очень смутило при нажатии на кнопку меню кратковременное
появление на месте будующего меню просто чёрного фона, который
затем становится самим меню. Понимаю, что это к Х-ам, но
неприятно.
2. Я уже привык, что у меня всегда висит Гкреллм и я вижу сколько
памяти откушено, температуру , процессы, загруженность
процессора.  Пока потребление памяти  не меньше , чем в 3.5.10.
Смутило ещё то, что в 4 КДЕ отчего-то и температура постоянно
держится повыше, чем это было в 3.5.10 Возможно это и
погрешность датчиков , но может быть следствием и совершенно
других причин.. Кстати, тема гкреллм invisible в КДЕ 4 не
применяется, в том смысле, что гкреллм не становится прозрачным.
Опять же либо с отрисовкой проблемы, либо ещё что-то, но
неприятно.
3. Очень нетривиально с режимами гибернейт и проч. для ноутов.
Если не читать рассылку - не понять, как можно усыпить
компьютер.
4. Синаптиком установил всяких плазмоидов, но вот где их найти в
системе и как установить, честно говоря, так и не понял.
5. Непонятно отчего часто не отрабатывает эффект "прозрачности"
окон. Хотя в qutIM совершенно замечательно всё срабатывает,
значит может, но не всегда хочет :-)
6. Дал получить Кмылу свою почту с ящика где у меня все рассылки.
ок 16000 писем. Скачалась почта достаточно быстро, а вот когда
дошло до создания фильтров, применения их - вот тут пошли висы и
тормоза. Первый же вис был на операции -"выделить всё" :-) Кмыло
просто вывалился. Та же процедура в 3.5.10 проходила
предсказуемей.
Понравилось , как работал Копит, Амарок2, Гвенвью.

Результат: в лагере Гнома поговаривают, что Гном 3 буде столь
же "революционным", как и КДЕ 4. В итоге  /me задумался о
доведённом до ума альтовском WindowMaker/IceWM/E17  с нормально
работающим монтированием съёмных устройств и многими другими
мелочами, не бросающимися в глаза, но делающими работу с
компьютером комфортной. С меню, куда будут попадать все
установленные программы, а не только КДЕшные. И главное:
установив систему, я буду решать рабочие задачи, а
не "донастраивать" компьютер, чтобы было можно работать.

Извините, но ни с духами, ни с чем иным пока сравнить не могу.
Дистиллированая вода :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220