[Comm] /dev/usbdev*.*

Вт Мар 10 14:08:45 MSK 2009

> Ну если б сделал grep -i usb, было бы более очевидно ;)
>
> Они создаются "по факту", если их нет в /dev, а устройство воткнуто --
> значит нужно искать почему udev не создает нужных устройств. Для более
> предметного разговора нужны имена, пароли, явки.

Это я знаю... устройство воткнуто, должны создаваться ttyUSB0 и ttyUSB1
(Palm). Всегда создавались, а вот после обновления ядра на последние
варианты std-def (которые в Бранче5) не вижу ничего такого...
Устройство рабочее, с помощью pilot-xfer была синхронизирована куча
всего в течение полугода, все должно работать...

Владимир Гусев