[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 14:00:41 MSK 2009

> Ну и о каком серьёзном подходе может иди речь? О каком
> аргументированном оппонировании?

> Да пусть как угодно называют, я не обижаюсь.

> Чем не устраивает Oxygen? Только, пожалуйста, без пафосного "я тут
> посмотрел 15 минут и мне не понравилось это г..но".

Меня устроила лишь часть oxygen - декорации окон, чем я и
воспользовался, создав свой вариант oxygen для xfce4 (недавно
выкладывал ссылку на скрин сюда).. А вот виджеты... Я скажу что - не
так - неаккуратность, корявость. Стояли бы мы с тобой у криношта рядом,
я просто тыкал бы пальцем в те места, где это режет глаз.. а так заочно
говорить без толку.. Еще раз повторю - oxygen навеян маковскими
виджетами, но переделан по-своему.. вот это "по-своему" выполнено
неаккуратно.. Даже в декорациях окон у моего варианта oxygen для
зазубрины на закруглениях гораздо менее заметны (я 2 дня мудохался с
ними), чем в оригинале (на LCD мониторе).. А вот декорации oxygen и
стиль qtcurve - уже гораздо поинтереснее..

Владимир Гусев