[Comm] Гуишный FTP клиент

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Мар 10 13:45:38 MSK 2009

On Tuesday 10 March 2009 12:32:21 Михаил Паршин ака SKeeper
wrote:

> Могу посоветовать FireFTP (это дополнение к огнелису). Юзаю и
> мне все нравится :)
> Не рекомендую юзать gftp, как-то он несколько бажно работал.
> Но возможно сейчас поправили или же это у меня тогда руки
> недостаточно прямые были :-)
Я пользовался X-Downloader:
программа для копирования файлов по ftp/http для X window
Эта программа позволит вам копировать файлы из интернет/интранет
используя
 протокол ftp или http. Программа обладает следующими
возможностями:
 + многопоточный дизайн;
 + дружественный пользователю интерфейс;
 + автоматическое продолжение докачки после обрыва связи;
 + множественные параллельные скачивания;
 + рекурсивное копирование по ftp и http;
 + поддержка шаблонов при рекурсивном копировании по ftp;
 + поддержка proxy (ftp и http);
 + принудительное ограничение пропускной способности канала;
 + массовое копирование;
 + и многое другое...
В общем меня всегда устраивало. Под КДЕ пользуюсь Kget и тоже мне
достаточно.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220