[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 13:32:40 MSK 2009

7 марта 2009, Motsyo Gennadi aka Drool написал(а):

> Видать у меня тоже рефлексия, так как меня на KDE4 хватило максимум 15
> минут.
Ну и о каком серьёзном подходе может иди речь? О каком аргументированном
оппонировании?

> И я думаю, что ты не прав: если кому-то не нравится что-то, ты не в
> праве его называть "комплексующими мальчиками", кто знает, может твой
> галстук у кого-то вызывает чувство отвращения? Но тебе не говорят что ты
> пижон ;)
Да пусть как угодно называют, я не обижаюсь.

> Это возможно, наверное. Вот только опять же - лемминги хотят циферок и
> мордочки, а дистрибутив так или иначе ориентируется на них. Но найти бы
> тему для KDE4 более удобоваримую, и положить на диск, она не должна
> весить много.
Чем не устраивает Oxygen? Только, пожалуйста, без пафосного "я тут посмотрел
15 минут и мне не понравилось это г..но".

--
Андрей Черепанов
ALT Linux