[Comm] Билайн USB модем

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 9 23:23:33 MSK 2009

Здравствуйте все!
Il'ya <brutalfreak на gmail.com пишет:

> После подключения модема запустить скрипт
>
> #!/bin/sh
> sleep 5
> eject /dev/rs0

    наверное eject /dev/sr0?

   Я сделал немного по другому:

#!/bin/sh

sleep 5
eject /dev/sr0
sleep 5
rmmod usbserial
sleep 5
modprobe usbserial vendor=0x19d2 product=0x0031
rm -f /etc/resolv.conf
cp -f /root/resolv.conf.mega /etc/resolv.conf

   Всё прошло успешно, появилось /dev/ttyUSB2, на который и коннектюсь
через kppp, но вот беда, скрипт не только отмонтирует cdrom модема, но и
открывает мой штатный, как научить его не делать этого?
   И ещё, если загружаться с включенным модемом, то он не хочет
переключаться с cd на модем. Это только у меня так?
И последнее, если кто знает, как можно прибавить скорость? А то у меня
не билайн интернет дома, а мобильный офис, а у него скорость не ниже 2-х
мегабит, во всяком случае, где мне приходилось пользоваться, А то по
умолчанию максимальная скорость ниже мегабита.
   С уважением Соколов Александр г. Самара