[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка , отладка + Xorg + WM

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 9 10:23:29 MSK 2009

Владимир Гусев пишет:

> [vova на wind ~]$ xdpyinfo |grep resolu
>   resolution:    96x96 dots per inch

Спасибо, завтра посмотрю.

> Какой-такой консолью?

Под словом "консоль" я в данном случае имел ввиду клавиатуру и монитор
физически привязанные к компьютеру, в отличие от удалённого подключения по
сети через Xming. Режим "консоли" естественно графический.

		Владимир.