[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка , отладка + Xorg + WM

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 9 10:06:06 MSK 2009

Здравствуйте!

Владимир Гусев пишет:
> где тут мелко? А теперь представьте, если dpi криво определятеся по
> автомату (больше 96), да еще и размер 10...

Скажите, пожалуйста, а как можно посмотреть текущее значение DPI? У меня
очень различаются шрифты при работе за консолью и при входе через удалённый
X-терминал (Xming). Приходится часто перенастраивать под себя. М.б. у меня,
как раз проблема некорректного (в каком-то из случаев) определения DPI...

		Владимир.