[Comm] MSI wind U90 и 4.1.1

Сб Мар 7 01:56:35 MSK 2009

On Fri, 06 Mar 2009 14:58:40 +0200
Slava Dubrovskiy wrote:

> Да, только не внимательно смотришь. Там заремарено
> <!--       <match
> key="/org/freedesktop/Hal/devices/computer:system.hardware.vendor"
> contains="MICRO-STAR">  -->
>
> т.к. кажется я хотел сделать более специфично, а не только для всех
> продуктов MICRO-STAR

Если вышеописанные действия оживляли функциональные кнопки -
то они у меня и без этого работали..

Все сделал, как ты описал, но по-прежнему, яркость не запоминается..

Выглядит это так:

Включение компа - графич. меню lilo - яркость минимальная (как я
хотел)
Далее выбор ALT Linux - графич. прогрессбар загрузки - яркость
минимальная
Затем загрузка окна с xdm - яркость экрана максимальная (непорядок)
Уменьшаю яркость до минимума с помощью функц. клавиши.

Далее выключение/перезагрузка - экран с прогрессбаром  - яркость снова
максимальная...

Уже не знаю, что и делать.. Со старым ноутом я об этом даже и не думал..

Владимир Гусев