[Comm] TeXLive в Сизифе: первое тестирование

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 6 17:20:48 MSK 2009

On Fri, 06 Mar 2009 17:48:12 +0400
Alexey Borisenkov wrote:

> Только вот боюсь, что здесь такой фокус не пройдёт, там ведь уже явно
> прописан конфликт с tetex-core.

Да, точно. Попробую тогда пересобрать без требования tetex-core.

> По-крайней мере apt со мной согласен:

> Да вот я и думаю, насколько безопасно взять из сизифа только эти 2
> пакета. Думаю, что ничего смертельного не должно произойти.

А вы проверьте, не тащат ли эти два пакета за собой ещё чего-нибудь.
Все бинарники собираются из texlive-bin, остальные пакеты - платформо-
независимые. И бранче-независимые тоже, скорее всего.