[Comm] Изчезновение русской расскладки клавиатуры

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 6 17:07:00 MSK 2009

2009/3/6 Occisor <brutalfreak на gmail.com>:

> Мышь усб, но подключена через переходник в ps/2, строчка отмеченная вами
> выглядит так:
> Section "ServerFlags"
>        Option      "AutoAddDevices" "true"
>        Option      "AllowMouseOpenFail" "true"
>        Option      "AIGLX" "true"
> EndSection
Если автодобавление разрешено -- секции про мышку и клавиатуру и
должны отсутствовать. Говорят, в этом случае, параметры их подключения
фиксируются в других местах. У меня в таком виде на 4.1. не работает.
Отключил автоподключение и настроил как было. С тем и живу.
Хоть и не правильно, зато работает.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj